Водитель пенсионер, победитель?
Этапы становления водителя
1. Маленький ребёнок. Сначала автолюбитель делает свои первые, неуверенные шаги. Его поддерживают, показывают как правильно. Для него всё необычно, всё впервые. Любая неудача глубоко переживается. Заметны не скоординированные действия.
На этом этапе часто требуются подсказки.
2. Подросток. Такой водитель уже понимает, что нужно делать. Как ехать. Но нет ещё уверенности в действиях. Сказывается недостаток опыта. Подсказок уже требуется меньше. Но, у многих, уже проявляется излишняя самоуверенность. Обычно, говоришь ему “не беги, упасть можешь”. Но пока не упадёт, не поверит. В этом водительском возрасте нужно уметь держать себя в руках.
3. Взрослый. В этом этапе становления водитель, с машиной на ты. В городском потоке чувствует себя уверенно. И часто наглеет, начинает “учить” учеников на дорогах. Легко возбудим, и быстро зажигается. Может гонять, с другими ради самоутверждения. Как правило позволяет себе агрессивно ездить. Правда до первой крупной аварии.
4. Пенсионер. Относится не к возрасту. Это уже при стаже, даже не лет, а сотни, а то и миллионы километров. Такой водитель едет спокойно. Равнодушно смотрит на обгоняющих. Просто потому, что он уже всё рассчитал.
Пока “взрослые” и “подростки”, которые его обогнали по левым рядам, стоят на красный свет. Наш “пенсионер” едет в правом ряду. Он рассчитал скорость, так чтоб не остановиться на красный свет.
То есть медленно, но верно прополз в правом ряду до стоп-линии, в этот момент включился зелёный сигнал светофора. И он, не останавливаясь пополз дальше. К великому изумлению “подростков” и “взрослых”.
Кстати “ водитель пенсионер ”, играет только в один вид спорта. Называется “экономия”. Хвастается наименьшим количеством истраченного топлива. Самый экологичный тип водителя получается.
Добавить комментарий