Уроки вождения без дублирующих педалей, почему?
Вот простой жизненный пример. Мой папа в 50 лет получил водительское удостоверение. И каково же было мое удивление, когда останавливаясь у перекрестка, он заглох. Выяснилось, что уроки вождения в автошколе проходили на Логане, где «выжимать сцепление, при остановке, не надо»! Это у меня не такая машина! Понадобилось 15 мин жарких споров. 15 мин проездов на закрытой площадке, чтоб доказать свою правоту.
Я искренне считаю, что дублирование вредит ученику. В автошколе план, за 20 часов обучить 20 человек. Соответственно сажают по три человека на машину и каждого по 15 минут учат. Педали ставят для того, чтоб исправлять ошибки плохо обученного новичка.
Так считаю не только я, а и суровые парни из британского спецподразделения САС. Сначала навыки солдат, в учебном центре, доводятся до автоматизма. Потом им выдают боевое оружие с боевыми патронами, и в этом же учебном центре они играют в «спецназ» и «заложников». Да, согласен это опасно. Со времен официального основания САС в 1950 г, на учениях погибло 4 человека. Это за 64 года. Из статистики ясно, что риск трагедии очень мал, а уровень профессионализма очень большой.
Значит, применительно к нашей ситуации, уроки вождения в Киеве более эффективны, если в учебной машине нет дублирующих педалей. Обучение вождению по данной программе проводит частный автоинструктор.
Добавить комментарий